План работы педагогов-психологов на 2019-2020 учебный год
График работы педагогов-психологов
на 2019-2020 уч. год
Дни недели |
Основная школа |
Начальная школа |
Педагог-психолог БайкунаковаГульфия Владимировна | ||
Понедельник |
9.00-16.00 |
|
Вторник |
13.00-16.00 |
8.00-13.00 |
Среда |
9.00-14.00 |
14.00-16.00 |
Четверг |
12.00-16.00 |
9.00-12.00 |
Пятница |
9.00-16.00 |
|
Педагог-психолог Чертолыс Владислав Николаевич | ||
Понедельник |
9.00-17.00 |
|
Вторник |
9.00-16.00 |
|
Среда |
9.00-16.00 |
|
Четверг |
9.00-16.00 |
|
Пятница |
9.00-16.00 |
|
Приглашаем родителей на индивидуальное и групповое консультирование.
Формы деятельности психолога
Основные виды работы школьного психолога:
1. психологическое просвещение как самое первое приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям;
2. психологическая профилактика, состоящая в том, что психолог должен проводить постоянную работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии школьников;
3. психологическое консультирование, состоящее в помощи в решении тех проблем, с которыми к нему приходят сами (или им рекомендуют прийти, или их об этом просит психолог) учителя, учащиеся, родители. Часто они осознают существование проблемы после просветительной и профилактической деятельности психолога;
4. психодиагностика как углубленное проникновение психолога во внутренний мир школьника. Результаты психодиагностического обследования дают основания для заключения о дальнейшей коррекции или развитии ученика, об эффективности профилактической или консультативной работы, проведенной с ним;
5. психокоррекция как устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьника;
6. работа по развитию способностей ребенка, формированию его личности.
Программа адаптации обучающихся 5-х классов "Уроки общения"
Анкета для обучающихся 9-х классов
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ