Что такое воспитание?
Это чувство, голос души и сердца. Это искусство прикосновения к ребёнку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.
Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребёнка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребёнку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нём будут заботиться на столько, что он станет интересен себе и другим. Такую атмосферу стараются создать в нашей школе.
Воспитательная работа в нашей школе школе строится на основе концепции гуманизации процесса обучения и воспитания. Перед педагогическим коллективом ставятся следующие воспитательные задачи:
В основе воспитательной системы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям, которые стали традиционными в школе:
Приоритетными направлениями являются:
Общественно-патриотическое (встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками Сталинградской битвы, вдовами и тружениками тыла, разведка добрых дел, заочное путешествие по городам- героям, «Голубые огоньки», конкурсы стихов, сочинений патриотической тематики, сотрудничество с ветеранами «Горенка», жителями микрорайона).
Разработана программа по патриотическому воспитанию на 2007-2010 годы.
Художественно-эстетическое (фестивали, концерты, тематические вечера, конкурсы, литературно-музыкальные гостиные).
Физкультурно-оздоровительное (спортивные соревнования, Дни здоровья, устные журналы «Режим дня и здоровье»).
В школе ведется богатая по содержанию и многообразная по форме внеурочная работа, включающая каждого ученика в познавательную, художественно-творческую, общественно-полезную деятельность. Работает сеть творческих групп по интересам по следующим направлениям: танцевальный, вокал, кукольный кружок, клуб Поиск»; спортивные секции: волейбол, баскетбол, лыжная, спортивное ориентирование, спортивная акробатика. Каждый ребенок выбирает занятие по душе. Исходя из этого, в школе стараются строить педагогический процесс, делая ставку на создание ситуаций успеха, цикла разнообразных дел, в которых может проявить себя каждый ученик.
В школе действует пионерская организация и детская организация «Данко». На протяжении ряда лет в школе развиваются формы ученического самоуправления. В настоящее время в школе разрабатывается программа по формированию нравственной позиции школьника «Зажги свою звезду».
Нравственный человек - это человек, соблюдающий нормы общественного поведения. требования марали, человек, выработающий определённую систему ценностей, соответствующую общественной морали.
Именно нравственное воспитание является стержнем воспитания, поэтому в этом направлении мы планируем организовать свою работу. Предлагаемая нами программа рассчитана на 5 лет и имеет своей целью формирование у ребёнка устойчивой нравственной позиции, умения существовать в социуме.
Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы, в 2007-2008 учебном году необходимо решить следующие воспитательные задачи:
В школе ведётся богатая по содержанию и многообразная по формам внеурочная работа, включающая каждого ученика в познавательную, художественно-творческую, общественно-полезную деятельность. Работает сеть творческих групп по интересам последующим направлениям: танцевальный, вокал, драматический, кружок "В мире прекрасного", клуб "Поиск", спортивные секции:волейбол, баскетбол, лыжная, спортивное ориентирование, спортивная акробатика. Каждый ребёнок выбирает занятие по душе. Исходя из этого, в школе стараются строить педагогический процесс, делая ставку на создание ситуаций успеха, цикла разнообразных дел, в которых может проявить себя каждый ученик.
В школе сложились талантливые творческие коллективы, которые успешно выступают на фестивалях, городских смотрах-конкурсах - это танцевальный коллектив "Дебют", руководитель Семёнова Е.С., танцевальная студия "Восьмёрочка", руководительГуляева Л.А.,спортивная секция акробатики "Грация", руководитель Тишкова А.Р., вокальные группы "Крошечки" и "Крошечные сердца", руководитель Попова С.С.
Деятельность детских творческих коллективов стала прочным фундаментом для развития и становления концертной деятельности.
Приобщение детей к искусству является важным звеном в воспитательной системе школы.
&n»; спортивные секции: волейбол, баскетбол, лыжная, спортивное ориентирование, спортивная акробатика. Каждый ребенок выбирает занятие по душе. Исходя из этого, в школе стараются строить педагогический процесс, делая ставку на создание ситуаций успеха, цикла разнообразных дел, в которых может проявить себя каждый ученик.
В школе действует пионерская организация и детская организация «Данко». На протяжении ряда лет в школе развиваются формы ученического самоуправления. В настоящее время в школе разрабатывается программа по формированию нравственной позиции школьника «Зажги свою звезду».
Нравственный человек - это человек, соблюдающий нормы общественного поведения. требования марали, человек, выработающий определённую систему ценностей, соответствующую общественной морали.
Именно нравственное воспитание является стержнем воспитания, поэтому в этом направлении мы планируем организовать свою работу. Предлагаемая нами программа рассчитана на 5 лет и имеет своей целью формирование у ребёнка устойчивой нравственной позиции, умения существовать в социуме.
Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы, в 2007-2008 учебном году необходимо решить следующие воспитательные задачи:
В школе ведётся богатая по содержанию и многообразная по формам внеурочная работа, включающая каждого ученика в познавательную, художественно-творческую, общественно-полезную деятельность. Работает сеть творческих групп по интересам последующим направлениям: танцевальный, вокал, драматический, кружок "В мире прекрасного", клуб "Поиск", спортивные секции:волейбол, баскетбол, лыжная, спортивное ориентирование, спортивная акробатика. Каждый ребёнок выбирает занятие по душе. Исходя из этого, в школе стараются строить педагогический процесс, делая ставку на создание ситуаций успеха, цикла разнообразных дел, в которых может проявить себя каждый ученик.
В школе сложились талантливые творческие коллективы, которые успешно выступают на фестивалях, городских смотрах-конкурсах - это танцевальный коллектив "Дебют", руководитель Семёнова Е.С., танцевальная студия "Восьмёрочка", руководительГуляева Л.А.,спортивная секция акробатики "Грация", руководитель Тишкова А.Р., вокальные группы "Крошечки" и "Крошечные сердца", руководитель Попова С.С.
Деятельность детских творческих коллективов стала прочным фундаментом для развития и становления концертной деятельности.
Приобщение детей к искусству является важным звеном в воспитательной системе школы.
Немало успехов достигли учащиеся, которые занимаются в спортивных секциях. Дети принимают активное участие в городских, республиканских соревнованиях, занимают призовые места.