Одной из ведущих функций внутришкольной методической работы является работа по совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Этому способствует такая традиционная форма работы как предметные методические объединения (МО). Предметные объединения – это традиционная, вполне оправдавшая себя за многие годы форма методической работы с учителями. При этом все школьные МО работают по своим проблемам, но в русле общешкольной методической темы  «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

       1 декабря в нашей школе был проведен единый методический день.  Каждое школьное методическое объединение проводило заседание  по заранее запланированной теме.

     ШМО  учителей гуманитарного цикла по теме: «Работа с одарёнными и мотивированными детьми-одно из приоритетных направлений работы методического объединения».

   ШМО учителей истории  по теме: «Методическое сопровождение подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию».

    ШМО учителей иностранных языков  по теме: «Планирование работы с одарёнными детьми. Подготовка учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ».

   ШМО учителей естественного цикла по теме: «Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС».

   ШМО  учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, ИЗО по теме: «Методические рекомендации по подготовке учащихся к участию в предметных олимпиадах, НОУ».

  ШМО учителей математики по теме: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий».

   Проводимая в школе работа по организации единых методических дней дает свои положительные результаты - происходит внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, создание активной творческой среды в школе.